Артист перечислил 7 правил, которые позволяют ему завоевывать внимание слушателей и каждый раз проводить свои концерты — на ура
Рой Янг — легенда джаза и соула. Он обладает удивительным даром общения с залом через свои песни. Его концерты всегда проходят в той теплой, непринужденной манере, когда зрителю кажется, что певец – его старый друг, пригласивший всех на задушевный разговор. Рой заводит зал с полуоборота, с первой ноты. На вопрос, как же ему это удается, Рой отвечает очень развернуто.
Простого дружелюбия на сцене недостаточно для того, чтобы вызвать отклик публики. Люди пришли на концерт и прождали слишком долго для того, чтобы у вас было время на раскачку. Поэтому с первой песни привлекайте к себе внимание и начинайте взаимодействие. И не останавливайтесь до самого конца.
Ваш концерт – это шоу, в котором очень важно выбрать правильное расположение песен. Для начала возьмите пару мелодий побыстрее и мощнее, чтобы завести публику, задать им темп. Когда зал раскачается и настроится на вашу волну, тогда уже можно немного сбросить обороты и замедлиться.
Вы должны петь так, чтобы каждый человек в зале получил ощущение, что вы поете именно для него. Даже если вы представляете премьеру нового концерта, оставьте место для парочки старых хитов, которые знают все и смогут вам подпевать.
Перед песней очень хорошо рассказать короткую историю из своей жизни, которая поможет залу лучше вас понять. Зрителю интересна жизнь знаменитостей, им нравится узнавать о ваших шагах к успеху, о развитии вашего таланта. Только эти истории должны быть короткими, ведь люди, все же, пришли услышать, как вы поете, а не рассказываете истории.
На концерты Роя люди приходят в ожидании того, что смогут спеть вместе с любимым певцом. И он каждый раз оправдывает эти ожидания. Но даже если в зале есть слушатели, которые пришли впервые, Янг тут же вовлекает их в этот удивительный процесс. Его основное кредо – певец без зрителей выглядит нелепо и глупо.
У каждого исполнителя есть песня, исполнение которой вызывает душевный подъем, заставляет потом выкладываться на всю катушку. Обязательно включите этот своеобразный триггер в свое выступление.
На живых концертах сохранять драйв и контакт с публикой очень легко. Ты их видишь, чувствуешь контакт со зрителем и отзываешься на его настроения своими песнями. В студии ничего этого нет. Более того, вы все время останавливаетесь, перезаписываете какие-то моменты и этот процесс тянется долго-долго, почти бесконечно. И надо приложить максимум усилий, чтобы ваша запись звучала «как живая».
Услышать и увидеть как артист применяет свои правила в действии вы сможете 11 октября на концерте «Осенний блюз» в концерт-холле «Атмосфера».
Начало концерта в 20:00
Билеты можно приобрести в зрелищных кассах города.